Выйдите из ловушки маркетологов и популярных бизнесменов
Для привлечения покупателей можно использовать множество методов, инструментов, стратегий.
В интернете все говорят: "Надо использовать всё".
- все соц. сети, - все виды рекламы (таргет, блогеры, контекст, офлайн), - все виды контента (короткие видео, длинные, статьи) И ещё желательно множить это с ИИ.
Но в итоге только нарастает шум. Мы видели всё это изнутри много раз. Доверие людей ИИ контент даёт? Продажи как?
У нас ответ один — нет. Если вы очень плохо продаёте (ничего не делаете), может быть ИИ сможет лучше.
Совершенно не нужно быть везде. Нужно найти наконец свой оптимальный канал для привлечения людей.
Мы специально пишем "людей". Потому что когда мы начинаем смотреть на клиентов, как на людей, тогда и можем понять, где такие люди, что читают, куда смотрят и как живут.
Маркетологи и предприниматели ужасно выгорают повторяя за топами стратегию "Быть везде". Но пока у вас нет команды из 3-5 человек для создания контента — нужно бить точно.
Выбрать 1-2 канала и делать максимально хорошие офферы или контент.
Сайт с блогом для компании по продаже авто. Спустя 2,5 месяца статьи из блога начали приносить заявки.
СпецОкрас
Создание портфолио
Благодаря портфолио заказчик согласовал ремонтные работы со Сбербанком по стоимости выше своих конкурентов.
Fantel
Управление разработкой и создание воронок
Продажи программы составили более 600 тысяч за время работы.
Харизма
Создание КП (коммерческого предложения)
В период нашей работы, основтаель школы коммуникации начала сотрудничество с центрами "Мой бизнес", "Русгидро" и крупным промышленным предприятием (обучение для топ-менеджеров).
Fantel
Ведение SMM и управление таргетом
В период нашей работы аудитория в основных соц. сетях выросла на 1.200 человек в Телеграме и на 2.600 человек во Вконтакте. В ВК удалось получить галочку, что повысило шансы на получение грантов. Телеграм стал приносить в 3 раза больше заявок.
TOPLIVO desserts
Создание проекта
Создание интернет магазина, разработка стратегии. За время существования проекта было продано более 1.500 авторских десертов.
Sacro Body
Продвижение (набор группы)
Создали лэндинг, запустили рекламу, подготовили тексты для рассылок и обрабатывали заявки. В итоге набрали полную группу из 10 человек для проекта врача.
Харизма
Создание сайта и воронок
Создали сайт и продающий лэндинг основной программы. За счёт воронок и SEO сайт начал быстро приносить заявки. Набор очной группы стал занимать в 2 раза меньше времени, раньше группа набиралась 1,5 месяца.