Лучший способ работать с крупными клиентами и клиентами мечты
Есть способ, как работать только с теми клиентами, которые ценят вашу работу и с кем сотрудничать эффективно. Этот же способ помогает заключать сделки с крупными компаниями. Мы не про блог или особый метод его ведения.
Например, недавно, наш клиент Борис, директор компании по ремонту, заключил контрактсо Сбербанком.
Теперь его компания готовит 4 этажа по 1500 кв.м. для будущего офиса.
Эту сделку он смог совершить благодаря тому же инструменту, о котором мы вам расскажем дальше. Кстати Борис поставил цену выше конкурентов, но всё равно, подготовку нового офиса Сбербанк решил доверить ему.
Во многих сферах портфолио — это первое, что смотрит заказчик. Именно оно показывает:
что у вас есть опыт и реальные результаты
что вы умеете решать задачи уровня клиента
что вы — надёжный партнёр
Outvalue помогает компаниям и специалистам рассказать о своём опыте так, чтобы люди покупали и интересовались. Причём те люди, с которыми приятно работать.
Ваш опыт мы можем упаковать в ценные продающие статьи, страницы на сайте или сайт-портфолио, PDF презентацию или полиграфию (журнал, брошюра).
Всё зависит от вашей цели: повысить продажи, доверие или привлечь клиентов.
Что вы можете получить с портфолио:
Доступ к крупным клиентам — с готовым портфолио вас будут рассматривать всерьёз.
Ускорение переговоров — меньше вопросов и сомнений, потому что ответы уже наглядно собраны.
Рост доверия — клиенты видят подтверждение вашей компетентности.
Конкурентное преимущество — у большинства малого бизнеса портфолио либо нет, либо оно сделано «для галочки».
Маркетинговый инструмент — если правильно оформить
Что входит в услугу:
анализ деятельности и подбор кейсов, которые вызывают доверие
подготовка текстов и визуального материала
структурированный дизайн под ваш фирменный стиль
итоговый материал в виде: PDF, презентации, страницы на сайте или статьи.
📌 В результате у вас будет инструмент, который привлекает и продает клиентам, с которым проще заходить в переговоры, заключать сделки и участвовать в конкурсах и госпрограммах.
Что рассказать в портфолио:
Юристы и адвокаты — успешные дела, участие в судебных процессах, отзывы клиентов, рекомендации коллег.